Вопрос-ответ

С заботой о клиентах мы решили создать страницу, которая отвечает на самые часто задаваемые вопросы. Надеемся, представленная информация будет для вас полезной.

В какой валюте я могу оплатить покупку билета?

Пассажир оплачивает билет в кассе офиса в валюте, которая является официальной на территории той страны, где находится отделение «Балтик Экспресс Сервиса»: если вы физически покупаете билет в России, к оплате принимаются рубли, а если в Германии — то евро.

Что делать, если я опаздываю на автобус?

Вы совершаете одно-единственное действие — связываетесь с отделением компании соответствующей страны отправления. Автобус рейсовый и выходит по расписанию, возможности ждать задержавшихся пассажиров у него нет. Все нюансы и ситуации проясняются исключительно с менеджером офиса «Балтик Экспресс Сервис» в России либо в Германии.

 

Чат с офисом в Калининграде:Чат с офисом в Германии:
иконка вотсапиконка вотсап

Есть ли в автобусе туалет?

Все наши автобусы класса «Евро-5» и «Евро-4» оборудованы биотуалетами, но в зимний период времени они по техническим причинам не доступны для использования. Посетить туалетную комнату будет возможно на санитарных остановках, которые водитель устраивает каждые 2-3 часа.

Кто может приехать в Россию сейчас?

Информация, актуальная на декабрь 2023 года:

Вернут ли мне деньги за проезд, если я не пройду границу?

Место продано, услуга оказана, билет вами использован. Это значит, что деньги перевозчик «Балтик Экспресс Сервис» не возвращает. Визовая история и безупречно оформленные транзитные документы — личная ответственность каждого пассажира. За действия и решения пограничных служб наша транспортная компания ответственности не несет. Если у вас есть сомнения, советуем обратиться в государственные органы и получить официальную консультацию.

Максимум, что мы можем сделать, если уполномоченные органы откажут вам в продолжении поездки, при прохождении границы заказать для вас трансфер (оплачиваемая услуга), чтобы вы могли вернуться обратно в город.

Какие у вас есть акции и скидки?

Скидки предусмотрены — им посвящен целый блок на Главной странице сайта. А чтобы быть в курсе актуальных акций, следите за баннером здесь же, на Главной, а также за постами в нашей группе «ВКонтакте» и каналах в WhatsApp и «Телеграм» — там появляются все свежие новости, обновленное расписание и важные для пассажиров объявления.

Какой багаж я могу провозить?

Нормы провоза багажа можно посмотреть в соответствующем разделе. Хотим заострить внимание пассажиров на том, что вторая сумка или чемодан общим весом 30 кг нуждаются в дополнительной оплате, поскольку занимают в багажном отделении полноценное место.

Можно ли с вами передать что-либо из Германии в Калининград и обратно?

Конечно. Детали необходимо обсудить с менеджером.

Если телефонная линия занята, как еще я могу с вами связаться?

Такое действительно бывает, когда звонки идут один за другим. Вы можете воспользоваться альтернативным способом связи, отправив сообщение в WhatsApp. В разделе «Контакты» вы найдете соответствующую кнопку с переходом в онлайн-чат.

Если я планирую после поездки вылет из Калининграда?

Советуем покупать билет с достаточным временным запасом — сами понимаете, на границе ситуация может быть непредсказуемой. Но если хотите перестраховаться и сэкономить время, по пути из Германии в Россию у перевозчика «Балтик Экспресс Сервис» можно забронировать трансфер: наш 7-местный автомобиль или микроавтобус, способный вместить до 18 человек, будет ждать вас в условленном месте сразу после пересечения российской границы. Оттуда мы доставим вас прямо в аэропорт Храброво. В среднем это позволяет выиграть 60-70 минут.

Я прилетаю в Калининград. Может меня кто-нибудь встретить в аэропорту и доставить к автобусу?

Да, у нас есть услуга трансфера и сопровождения к рейсовому автобусу на автовокзал. Она не входит в стоимость билета и оплачивается отдельно. Просим вас позаботиться о заказе трансфера минимум за сутки. Для резервирования трансфера позвоните или напишите менеджеру калининградского офиса накануне поездки на номер + 7 911 46 86 709 .

Не нашли ответ на свой вопрос на странице? Задайте его менеджеру по телефону. Наш оператор предоставляет справочную информацию на русском и немецком языках.